RSS

Карта обеспеченности районов магазинами скоро появится в Москве

28.08.2014

По итогам голосования жителей столицы в системе электронных референдумов «Активный гражданин», Департамент торговли и услуг города Москвы представил ряд практических мер.

Совместно с Департаментом информационных технологий разрабатывается интерактивная карта обеспеченности жителей магазинами шаговой доступности. По словам руководителя Департамента Алексея Немерюка, на базе полученной аналитики будут приниматься решения о размещении новых стационарных и нестационарных торговых точек.

Опрос «Торговые объекты на улицах Москвы» в системе «Активный гражданин» проводился с 21 по 30 мая. Участие в референдуме приняли 51 582 человека.

80,25 процентов москвичей проголосовали за то чтобы освободить городское пространство от нестационарных торговых объектов, но при этом 84,2 процента проголосовавших, считают, что в городе нужно развивать сеть магазинов шаговой доступности. При разработке карты обеспеченности районов магазинами, выявлено 280 зон, которые обеспечены магазинами ниже нормативов. В таких зонах столичные власти планируют развивать новые форматы торговли, в том числе подуличные. Первый пилотный магазин шаговой доступности в подземном переходе на Садовом кольце недалеко от Курского вокзала появится уже в октябре.

По итогам опроса 85 процентов проголосовавших одобрили идею развития мобильных форм сезонной торговли в городе. Совместно с Союзом мороженщиков России до 30 сентября 2014 года в ЦАО проводится фестиваль «Вело-мороженое», в рамках которого предусмотрено 12 маршрутов движения велоприлавков с мороженым и прохладительными напитками.

Проведенные референдумы позволили замерить реальное отношение москвичей к таким вопросам, как сокращение количества палаток в городе, и отделить его от заявлений лоббистов, отметил Немерюк. При этом некоторые результаты стали для Департамента неожиданностью. Так, москвичи не поддержали инициативу предпринимательского сообщества по развитию торговли с автофургонов.

В ходе еще одного опроса Департамента торговли, проходившего с 30 мая по 6 июня, и посвященного работе ярмарок выходного дня, также выяснилось, что фермерские молочные продукты гораздо менее востребованы у москвичей, чем овощи и фрукты, мясная и рыбная продукция. Результаты голосования помогут Департаменту торговли распределять торговые места на ярмарках выходного дня с учетом пожеланий москвичей.  

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати