RSS

Первой линией метро со "сквозными" поездами станет Таганско-Краснопресненская

18.10.2014
Новые поезда в первую очередь пойдут на самую загруженную Таганско-Краснопресненскую линию метро. Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель руководителя службы подвижного состава столичной подземки Дмитрий Дощатов. По его словам, новые поезда оснастят кондиционерами, обеззараживающими поступающий снаружи воздух, они также будут работать в режиме отопления и вентиляции.

Кроме того, новые вагоны будут иметь сквозной проход. Ранее ГУП "Московский метрополитен объявило открытый международный конкурс на поставку 768 вагонов электропоездов и их техническое обслуживание в течение 30 лет на общую сумму 133,14 миллиардов рублей. Как отметил руководитель метрополитена Дмитрий Пегов, итоги конкурса подведут уже в декабре этого года.

Кроме того, на открытых станциях метрополитена может быть опробована так называемая система автоведения, которая позволит существенно сократить интервал между поездами. Сейчас один такой состав опытно эксплуатируется на Кольцевой линии, однако о переходе на эту систему в ближайшем будущем речи пока не идет. В поездах на полуавтоматическом ходу машинист кнопкой открывает и закрывает двери, контролирует высадку-посадку пассажиров и дает составу ход. Набор и уменьшение скорости, торможение происходит автоматически.

"Мое мнение, что эту систему автоведения можно вводить полностью после реконструкции всех линий", - подчеркнул Пегов. Он добавил, что главная трудность - огромная загрузка метро. В связи с этим в столичной подземке все двери подвижного состава управляются вручную и зачастую ломаются, после того, как их держат пассажиры.

Также в метрополитене создадут специальный регламент работы станций, расположенных вблизи мест проведения массовых мероприятий, для более четких действий в нештатных ситуациях. Пегов отметил, что в минувшую пятницу, 10 октября, в связи с проведением фестиваля "Круг Света" московский монорельс впервые за весь период своего существования перевез рекордное количество пассажиров - около 30 тысяч человек при расчетной мощности в 26 тысяч человек ежесуточно.

При этом многие пассажиры использовали станции монорельса не только для посадки и высадки, но и в качестве "смотровой площадки". Многие из них впоследствии жаловались на огромные очереди к монорельсу: начальник подземки напомнил, что использовать монорельс "как аттракцион и смотреть с платформы зрелища - это неправильно".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати