RSS

Ракова: в Москве все услуги для физических лиц представлены в единых центрах доступа госуслуг

12.12.2014

Анастасия Владимировна Ракова подробно рассказала о развитии центров предоставления госуслуг и электронных городских сервисах. На IV Московском урбанистическом форуме в рамках осмотра экспозиции «Власть и граждане: технологии сотрудничества» состоялась ее беседа с мэром Москвы Сергеем Собяниным.

Анастасия Владимировна отметила, что ранее существовало огромное количество структур, которые предоставляли различные услуги гражданам. Они могли находиться в разных концах города и зачастую, каждая работала по своему графику. Все это создавало определенные неудобства нашим гражданам, но теперь открыты МФЦ практически в каждом из районов города.

Анастасия Ракова отметила: «Конечно, это было неудобно гражданам, плюс это было всё непрозрачно. Мы для себя концепцию разработали по Вашему поручению развивать единое присутственное место, поэтому называем его центром предоставления госуслуг».

Заммера А. Ракова считает принципиальным достоинством то, что госсуслугу в МФЦ можно получить в любом отделении, где живет гражданин, работатает, учиться или забирает ребенка из садика. Анастасия Владимировна сказала: «Людям не принципиально, что услуги предоставляют федеральные органы, региональные или местные, они хотят иметь одно окно. И мы в Москве все услуги для физических лиц, неважно федеральные они или региональные, предоставляем в единых центрах доступа госуслуг».

Не менее важным остается и единый график работы, удобный для москвичей. «Все наши МФЦ работают семь дней в неделю с 08.00 до 20.00. Теперь не гражданин подстраивается под работу службы, а мы подстраиваемся под него. Мало чтобы МФЦ был близко, надо, чтобы на обслуживание было потрачено как можно меньше времени. Сейчас у нас средний срок ожидания — шесть минут, за предыдущую неделю услуги получили 374 тысячи человек», — отметила Анастасия Ракова.

В МФЦ создано все для удобства наших граждан, тут есть открытая зона для приёма, стойка ресепшен, введена универсальная система управления очередями и все дополнительные сервисы (можно оплатить пошлину, сделать фотографию, скан, распечатать документ), а также игровая комната для детей.

Как отмечает А.Ракова: «Более того, те, кто хочет точно знать, что у них всё будет хорошо и они попадут без очереди, они выходят в интернет — каждый МФЦ подключен к интернету и можно на камере посмотреть, сколько людей стоит к тому или иному специалисту, и выбрать для себя оптимальное время. Если хочешь получить услугу минуту в минуту, пожалуйста: у нас есть предварительная запись».

В МФЦ можно охотничий билет, паспорт, полис ОМС, а также посмотреть штрафы и задолженности по службе судебных приставов и многое другое.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати