RSS

Собянин: Москва занимает первое место по динамике развития инфраструктуры

30.12.2014

Москва заняла первое место по динамики развития среди столиц мира - такое заявление сделал Сергей Собянин на заседании Правительства Москвы.

«По итогам последних лет Москва вышла на первое место по динамике развития среди мировых городов, таких как Нью-Йорк, Лондон, Париж, Берлин, Пекин, Шанхай и целый ряд других. Мы занимаем первое место по динамике развития инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, в первую очередь строительству офисов, жилья, торговле и так далее. Итоги проходящего года в этом отношении не исключение, они являются позитивными, лучшими за последние пять лет», - подчеркнул Мэр Москвы.

По словам Собянина, Москва догнала ведущие города мира по числу личного автотранспорта, и этот рост продолжается, хотя в крупных городах мира наблюдается обратная тенденция.

«Такие города, как Сан-Пауло и другие, - развивающиеся, особенно южноамериканские, они демонстрируют, как и мы, бурное развитие личного транспорта, несмотря на то что ситуация с трафиком достаточно сложная», - добавил градоначальник.

Слова Собянина дополнил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин: «Ежедневно на дорогах Москвы находятся три миллиона машин, а более одного миллиона автомобилей приезжает в город. При такой динамике у нас прогноз на ближайшие годы: прирост на один миллион автомобилей к имеющимся сегодня в городе», - подчеркнул Марат Хуснуллин. Помимо транспортных проблем в Москве есть и другие нерешенные вопросы: «Все основные рабочие места сосредоточены в центре города, основная масса населения живёт на его периферии. И как следствие, перегрузка транспортной инфраструктуры, прежде всего, общественного транспорта, низкие темпы его развития», - добавил Марат Хуснуллин.

По словам Хуснуллина, 22% жителям столицы не доступен основной вид московского общественного транспорта - метрополитен, хотя столичное метро и является одним из наиболее загруженных транспортных предприятий в мире.

В связи с этим за четыре последних года были введены 28,7 километра новых линий, 14 станций и пять электродепо (в 2014 году - 3,3 километра, две станции - «Спартак» и «Тропарёво» - и два депо).

В городе реализуется программа комплексного развития метрополитена, в которой принимают участие ведущие метростроевцы России, СНГ, а так же ряд зарубежных компаний. В настоящее время работы ведутся на 170 строительных площадках (включая подготовительный цикл), где работают более 26 тысяч человек: 15,5 тысячи строителей и 5,9 тысячи проектировщиков.

За период с 2011 по 2014 годы велось активное строительство автомобильных дорог: были построены 296 километров дорог (в 2014 году - более 95 километров дорог, причём 86 километров были профинансированы за счёт бюджета города - 86 километров, а 6,7 километра - за счёт инвесторов, 2,8 километра - за счёт федерального бюджета).

Были проведены реконструкционные работы на семи крупных вылетных магистралях: Варшавское, Каширское, Ленинградское, Ярославское, Можайское шоссе, Рязанский проспект, Балаклавский проспект - Рублёвское шоссе (первый этап). Выполнены работы по реконструкции 126 километров вылетных магистралей, созданы выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяжённостью 150 километров. В этом году в столицу была проведена новая трасса - М-11 Москва - Санкт-Петербург, участок которой (длиной 43 километра) вместе с Бусиновской транспортной развязкой и построенной за счёт бюджет города Москвы автодорогой от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы (с развязкой) был открыт на прошлой неделе. «Мы сделали глубокий заход в Москву до улицы Фестивальной, построили дополнительные эстакады для съезда на улицу Фестивальную, на улицу Талдомского, на Коровинское шоссе. Город получил такую прекрасную скоростную магистраль, одну из самых сложнейших в городе по исполнению», - уверен Марат Хуснуллин.

Помимо этого, в текущем году была практически полностью завершена работа по реконструкции Дмитровского шоссе. Также будет полностью завершена реконструкция Можайского шоссе и Кутузовского проспекта.
«Следующий мегапроект - это развитие железной дороги. На сегодняшний день активнейшим способом идёт строительство Малого кольца железной дороги. Это 54 километра, 32 станции. Могу сказать, что в рамках реализации этой программы город сегодня строит шесть путепроводов, из которых два в этом году уже сданы и четыре мы сдаём в 2015 году», - добавил заммэра.

Планируется строительство северного дублера Кутузовского проспекта, начато строительство Центральной кольцевой автодороги, 1-й участок которой пройдёт по территории ТиНАО Москвы. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати