RSS

Сделайте сдачу отчетности в ПФР удобней: подключитесь к системе электронного документооборота

27.02.2015
Сообщаем, что c 2015 года расчеты в ПФР по начисленным и уплаченным страховым взносам в электронной форме c ЭЦП должны подавать плательщики страховых взносов, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий расчетный период составила более 25 человек в соответствии с частью 10 статьи 15 Федерального закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования». Напоминаем, что в 2014 году такой порядок представления отчетности предусмотрен для плательщиков страховых взносов, среднесписочная численность работников которых превышает 50 человек. Подключение к системе электронного документооборота ПФР (далее − СЭД ПФР) позволяет плательщикам отправлять отчетность в органы ПФР: • в течение 2-3 минут со своего рабочего места, • круглосуточно, • с первого раза без ошибок благодаря встроенным программам проверки. Пакет необходимых документов для заключения соглашения об обмене электронными документами размещен на стендах территориальных управлений ПФР Центрального административного округа по адресу: Шлюзовая набережная, д.8, стр.1; стр.2, телефон 8(499) 235-10-39, 8(499) 678-30-50, 8(499) 678-30-53. Кроме того, имеется возможность подключения к СЭД ПФР через уполномоченных представителей. Напоминаем, что отчетность за каждый отчетный период представляется плательщиками не позднее 15 числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом. За нарушение порядка представления отчетности в электронном виде предусмотрена ответственность. Пенсионный фонд рекомендует сдавать отчетность в электронном виде и тем страхователям, у которых работают менее 25 человек. Если Вы еще не являетесь участником электронного документооборота с ПФР, но хотите им стать, Вам необходимо: • иметь почтовый ящик с Интернет-адресом; • заключить Соглашение с территориальным управлением ПФР об обмене • электронными документами в системе электронного документооборота ПФР • по телекоммуникационным каналам связи. Включение в систему • электронного документооборота ПФР проводится бесплатно; • заключить Соглашение (договор) между страхователем и организацией, • предоставляющей услуги удостоверяющего центра ЭЦП и поставляющей • соответствующее программное обеспечение; • приобрести программное обеспечение и электронную цифровую подпись у • организации, предоставляющей услуги удостоверяющего центра ЭЦП. • провести тестирование с ПФР.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати