RSS

Собянин: Реконструкция МКЖД выходит на финишную прямую

07.08.2015

^1D326A60A95BB4B36F84AB3BEA594983D21E58289A051721ED^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

Реконструкция Звенигородского путепровода, которая началась в ноябре 2014 года, находится в завершающей стадии. Уже в начале 2016 года объект будет сдан и его введут в эксплуатацию. Сегодня путепровод и реконструкционные работы на нем проверил мэр Москвы Сергей Собянин, который лично посетил строительную площадку.

- Завершается реконструкция путепроводов над путями Малом кольце железной дороги. Работы на 3 путепроводах уже выполнены на 100 процентов. Остальные пять – будут сданы до конца года, - рассказал Сергей Собянин.

Готовы к работе три путепровода из восьми: Можайский, Сусолоколовский и Ленинградский. Остальные пять находятся в стадии реконструкции: это Коптевский, Богородский, трамвайный и автомобильный Волоколамские и Звенигородский, который сегодня и осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.

Путепроводы – важнейшие объекты, они помогут ускорить подготовку Малого кольца железной дороги к запуску. Более того, они позволяют соединить районы и обеспечить свободу передвижения горожанам по столице. Так, Звенигородский путепровод свяжет между собой Хорошево-Мневники, Хорошевский район и «Большой Сити», который планируют возвести на месте бывшей масштабной промышленной зоны Москвы.

Строящийся путепровод соединит 1-ую Магистральную улицу с 1-ым Силикатным проездом и Звенигородским шоссе. На нем увеличат количество полос движения в два раза: вместо двух будет по четыре в каждую сторону. Для пешеходов построят широкий тротуар. Путепровод не ремонтировался более 60 лет, старые конструкции демонтировали и заменили их на новые усовершенствованные. Позднее Звенигородский путепровод станет основой для строительства третьего главного пути для запуска пассажирского движения по Малому кольцу железной дороги.

МКЖД будет выполнять функции дополнительной ветки легкого метро. Его длина составит 54 километра, на кольце построят 31 остановочный пункт. Из них на 12 можно будет пересесть на подземку, все станции сделают доступными для пересадки на наземный общественный и личный транспорт.

Напомним, в рамках глобальной транспортной программы столицы за последние пять лет в городе построили 400 километров новых дорог, а также больше 100 сооружений – эстакад, мостов и магистралей.