RSS

Московский метрополитен проведет конкурс на право размещения рекламы

12.08.2015

В столичной «подземке» будет проведен аукцион на право размещения рекламы в метрополитене до конца этого года. Об этом сообщили в пресс-службе столичного метро.

В учреждении отметили, что новая концепция рекламы объединит традиционные рекламные носители и современные цифровые и световые конструкции. Найдут свое применение и новые принципы создания визуального пространства. В метро будет предоставлена возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе.

Первый заместитель начальника столичной «поземки» Юрий Дегтярев рассказал, что в настоящее время идет разработка новой конкурентной процедуры на предоставление права размещения рекламы в метрополитене.

- Особый упор будет сделан на стимулирование развития инновационных цифровых носителей, - сказал Дегтярев.

В метрополитене уточнили, что при определении типов рекламных носителей и их размещении будет учитываться необходимое для пассажиров количество элементов навигации и информации. Будет также учитываться и эстетический элемент самих станций. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати