RSS

Собянин: Одна из лучших городских школ получила новое здание

10:00 20.08.2015
80482_bab4c6fc32ed4f0745fbb903443def47.jpg.watermark.jpeg
В Ломоновском районе Москвы столичный мэр Сергей Собянин осмотрел новое здание гимназии №1514 и заявил, что построенный корпус позволит ученикам обучаться в более комфортных условиях.

- Я надеюсь, что вам будет здесь комфортно учиться», - сказал Сергей Собянин.

Мэр Москвы добавил, что корпус, рассчитанный на 225 учеников, строился в течении трех лет, и первого сентября там уже будут учиться ребята с пятого по одиннадцатый классы.

Здание имеет три этажа, медицинский блок, актовый, спортивные залы, оборудованные по последнему слову техники учебные классы, а также столовую. . Площадь корпуса составляет почти шесть тысяч квадратных метров. А кабинеты химии, физики, биологии оборудованы согласно регламентам Курчатовского проекта.

Напомним, что Курчатовский проект начали реализовывать в образовательных учреждениях Москвы в 2011 году. Задачи программы - формирование у учащихся систематизированных знаний об окружающем мире и мотивация учеников стремления к получению качественных знаний в естественнонаучной области. В проекте участие принимают 37 школ, включая гимназию №1514.
В гимназии №1514 учатся более 1000 детей, треть из которых - школьники начальных классов. Гимназия входит в топ-20 лучших среднеобразовательных учреждений Москвы и топ-25 лучших среднеобразовательных учреждений Российской Федерации. В этом году 83 из 93 учащихся (95 процентов) сдали Единый государственный эказмен на «отлично», то есть по сумме трех предметов было получено свыше 220 баллов. Также шесть учащихся стали победителями заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников и были освобождены от участия в сдаче Единого государственного экзамена

Как пояснил Сергей Собянин, за пять лет в Москве было построено 63 новых школы и пристройки к существующим среднеобразовательным учреждениям. 15 из низ были построены за счет частных средств в рамках осуществления контракта по обеспечению социальной инфраструктурой жилых объектов с последующей передачи школ в собственность города.