RSS

Москва получила 8 новых центров госуслуг – Собянин

16:34 26.08.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин

Сегодня, в среду, 26 августа, мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый центр государственных услуг «Мои документы», который находится в районе Северное Бутово. Отметим, что площадь нового Центра государственных услуг составляет 1,6 тысячи квадратных метров. Ожидается, что новый Центр будет предоставлять госуслуги почти тысячи горожанам ежедневно.

В ходе открытия Центра госуслуг Сергей Собянин сообщил присутствующим, что московская сеть Центров государственных услуг стремительно увеличивается.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в нынешнем году открыто 20 новых центров, с учетом тех восьми, которые открываются сейчас.

- Документы любого москвича можно получить в этих прекрасных центрах, их становится все больше, - рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Необходимо отметить, что московская система предоставления государственных услуг ни в чем не уступает системам других крупных городов мира. Он сказал, что Центры госуслуг находятся почти по всей Москве, и жители могут получить государственные услуги в комфортных условиях.

Отметим, что московские Центры госуслуг каждый день посещает около 70 тысяч человек.

Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тысяч человек. Таким образом, центры стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив более 1,2 тысяч разрозненных приёмных органов власти, которые работали в Москве до 2011 года.

Необходимо отметить, ранее стало известно, что время ожидания в очереди за получением государственной услуги сократилось до трех минут. Ожидание в очереди около 15 минут приходится на одного посетителя из 150.

Напомним, что московский стандарт госуслуг был утвержден мэром Москвы Сергеем Собяниным 13 сентября 2014 года на основе предложений, высказанных москвичами в ходе специального краудсорсинг-проекта. Тогда в проекте «Активный гражданин», где прошло голосование, приняли участие 6,7 тысяч человек.

Московский стандарт базируется на 8 основных принципах. Среди них «Клиент всегда прав», «Профессионализм», «Выслушать. Услышать. Помочь», «Беречь время клиента», «Доступность и удобство», «Дружелюбие и приветливость», «Личная ответственность за результаты работы», «Помощь людям – с удовольствием и гордостью». Данные принципы являются обязательными для всех сотрудников Центров госуслуг.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати