RSS

Собянин открыл новую станцию метро "Технопарк"

11:57 28.12.2015

собянин.JPG

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новую станцию Московского метрополитена «Технопарк».

– Сегодня запускается 198-я станция метрополитена - станция «Технопарк», которая обслуживает уже действующий и сложившийся деловой центр и работает на перспективу развития всей промышленной зоны ЗИЛа, в котором строится и спортивный кластер, и жилой, и деловой, – сообщил Сергей Собянин.

Мэр Москвы также отметил, что эта станция обслуживает действующий деловой центр и работает для развития всей промышленной зоны ЗИЛа, в котором в настоящее время строится спортивный, жилой и деловой кластер.

Сергей Собянин добавил, что через проспект Андропова начинает строиться крупнейший в мире детский парк, поэтому новая станция будет пользоваться большим спросом у горожан. По его мнению, новая станция станет одной из самых популярных, так как она обеспечивает удобный и быстрый доступ ко многим общественным объектам Москвы.

Напомним, строительство станции «Технопарк» началось два года назад (в 2013 году). Она расположена в районе технопарка «Нагатино-ЗИЛ». Ее строительство проводилось между станциями «Автозаводская» и «Коломенская».

Примечательно, что новая станция запроектирована с платформами «берегового» типа, что обеспечивает расположение путей в центре станции, а платформы – с двух противоположных концов от них. У новой станции расположено два вестибюля, а основные технологические и служебные помещения будут расположены в северном вестибюле.

Выходы новой станции ведут к проспекту Андропова и в сторону технопарка.

Власти Москвы планируют, что предполагаемый пассажиропоток новой станции составит 20 тысяч человек ежечасно.

Важно добавить, что на первом этапе работы новой станции будет действовать только трехуровневый северный вестибюль, который оснащен эскалаторами, с входами-выходами со стороны проспекта Андропова и бизнес-парка «Нагатино-Айлэнд». К тому же через северный вестибюль возможен переход между платформами. Также здесь имеются лифты для маломобильных пассажиров. Тут же расположены основные служебные и технические помещения.

А южный вестибюль пока будет служить только экстренным выходом в случае эвакуации. Здесь вход и выход предусмотрен на обе стороны от линии метро. Имеются турникеты, линии входных дверей типа «метро», а также колясочные пандусы и лестничные марши с обогреваемыми площадками.