RSS

МАДИ: В зимних условиях процесс формирования льда на плитке и асфальте принципиально не различается

13:39 04.02.2016

МАДИ: В зимних условиях процесс формирования льда на плитке и асфальте принципиально не различается

Сегодня, 4 февраля, профессор кафедры дорожно-строительных материалов Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Юрий Васильев выступил на совместном заседании комиссий Мосгордумы. В рамках обсуждения темы «Технологии зимней уборки в условиях аномальных погодных явлений» он заявил, что в зимних условиях процесс формирования льда на плитке и асфальте принципиально не различается.

По его словам, сотрудники института провели ряд соответствующих испытаний и исследования тротуарной плитки и асфальтобетонных дорожных покрытий.

- Можно с уверенностью утверждать, что принципиальных различий по образованию льда на поверхности тротуарной плитки и асфальтобетонного покрытия не существует, - подчеркнул Васильев.

Он также уточнил, что сегодня на тротуарах Москвы укладывается песчаная асфальтобетонная смесь и плитка. Используемые материалы равноценны по текстуре поверхностного слоя. Благодаря этому они дают одинаковый эффект, отметил эксперт.

Специалисты МАДи также рассказали, что в Москве идет самая эффективная уборка улиц. При этом ее стоимость намного ниже, чем в Хельсинки или Нью-Йорке.

Напомним, что для борьбы с гололедицей в условиях аномально теплой погоды власти Москвы поручили дополнительно закупить песок и гранитную крошку. По данным руководителя организации «Автомобильные дороги» Александра Орешкина, эти материалы лучше всего использовать при гололедице в дождливую погоду.

- Когда идет дождь, реагенты смываются, - пояснил Орешкин.

Правительство столицы дополнительно закупает гранитную крошку и песок. Они уже поставляются в Москву, добавил эксперт.

Как стало известно ранее, в январе в Москве выпало в три раза больше снега, чем обычно, потому потребовалось усилить работу. При этом в «пиковые» снегопады на улицы столицы выходили до 18 тысяч единиц техники и 90 тысяч человек.

Орешкин также опроверг информацию, что реагенты используются только в Москве. Они применяются во многих мегаполисах, включая Что касается Монреаль, и Нью-Йорк, подчеркнул руководитель «Автомобильных дорог».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати