RSS

Собянин: Портал "Наш город" помог решить более 1 млн проблем

13:05 29.03.2016

Мэр Москвы Сергей Собянин

Сегодня, 29 марта, мэр Москвы Сергей Собянин провел заседание президиума Правительства столицы. В ходе мероприятия он отметил, что москвичи решили более одного миллиона различных проблем с помощью портала «Наш город».

- На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок, - сказал Сергей Собянин.

Мэр Москвы также отметил эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое правительство». В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тысяч москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Кроме того, большую пользу жителям Москвы принес новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого, рассказал Сергей Собянин.

Напомним, портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Его цель - наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме - определение ответственных за ее решение и сроков - устранение проблемы -публичный отчет - независимая проверка.

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос.

Число зарегистрированных пользователей портала достигло 5,3 миллиона человек. Таким образом, сегодня каждый второй москвич использует портал для получения государственных услуг. Число обращений за 2015 год превысило 85 миллионов. Суммарная экономия времени граждан в результате использования электронных услуг составляет более 100 миллионов человеко-часов или порядка двух рабочих дней на каждого работающего москвича в год.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати