RSS

Собянин: В Москве реконструкция Рябиновой улицы завершится в 2016 году

13:04 16.05.2016

Собянин: В Москве реконструкция Рябиновой улицы завершится в 2016 году

Движение на двух эстакадах на пересечении улицы Рябиновая и Троекуровского проезда было запущено мэром Москвы Сергеем Собяниным. Мэр Москвы отметил, что работы в этом районе выполнялись в рамках важнейшего для столицы дорожного проекта - строительства Северо-Западной хорды.

- Мы продолжаем участок за участком запускать этапы строительства Северо-Западной хорды, которая поможет разгрузить МКАД и ряд вылетных магистральных дорог Москвы, - сказал Сергей Собянин.

Сергей Собянин выразил надежду на то, что шестой участок улицы Витебская и соединение Мичуринского и Можайского шоссе буден закончен до конца 2016 года.

Отметим, что двухполосная эстакада, общей протяженностью триста пятьдесят девять метров, сведет на нет все проблемы перекрестка в районе пересечения с Троекуровским проездом, а также обеспечит беспрепятственное движение транспорта по Рябиновой улице.

На данный момент производится возведение двухуровневой развязки на пересечении Рябиновой улицы с улицей имени Генерала Дорохова. Завершение ремонтно-строительных работ намечено на вторую половину лета – начало осени 2016 года.

В результате завершения ремонтных работ пропускная способность Рябиновой улицы должна будет увеличиться примерно на 30 процентов.

Напомним, что в конце 2015 года был введён путе­провод через Киевское направление Московской железнеой дороги, который связал Рябиновую улицу с Мичуринским проспектом. Таким образом, Северо-Западная хорда была построена до Мичуринского проспекта.

Кроме того, по мере того, как будут завершаться строительно-ремонтыне работы Рябиновая улица, и все соседствующие с ней улицы всё больше становятся полноценным дублёром Московской кольцевой автомобильной дороги на участке между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом.

Говоря о Северо-Западной Хорде отметим, что она выступает в качестве новой скоростной магистрали, через которую проходят северные и западные районы Москвы: от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая протяженность хорды составила более 30 километров.

Планируется, что дорога соединит крупнейшие магистрали, такие как: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.