RSS

Проводимая модернизация позволит круглосуточно перевозить пассажиров московского метро

13:49 01.11.2016

Мэр Москвы Сергей Собянин

Накануне стало известно о том, что Московский метрополитен будет работать в новогоднюю ночь, которая пройдет с 31 декабря 2016 года на 1 января 2017 года. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал об этом коллегам, выступив на заседании президиума Правительства Москвы.

- Мы приняли решение сделать работу метро круглосуточной в отдельные дни. В 2017 году это будут Новый год и День города, — прокомментировал Сергей Собянин, уточнив, что план уже составлен и для 2018 года. Через два года подземка будет открыта круглосуточно в дни проведения важных матчей Чемпионата мира по футболу. Такая возможность стала реальной благодаря тому, что в метро Москвы была модернизирована и улучшена работа вентиляционной системы, повысилась надежность самой путевой инфраструктуры, а вместе с ней - электрических систем метро.

Сергей Собянин также выслушал доклад руководителя Департамента транспорта Максима Ликсутова, который в свою очередь уточнил, что в новогоднюю ночь поезда будут следовать с интервалом в 15 минут.

Как сообщил Ликсутов, по поручению мэра в новогоднюю ночь метро будет работать в круглосуточном режиме. После удлиненных интервалов с 00:30 до 5:30 поезда вернутся к обычному графику следования.

Напомним, что в прошлом году в праздничную ночь власти столицы продлили режим работы общественного транспорта. Таким образом, воспользоваться метро можно было до двух ночи, наземным транспортном - до трех. Также продлили время работы пригородных поездов.

Сообщается, что в столице продолжается грандиозная модернизация транспортной системы города, которая началась еще в 2010 году. В нее входит и улучшение подвижного состава метро. Стало известно, что за годы работы власти закупили свыше 1,6 тысячи новых вагонов. Сам парк для вагонов обновили на одну треть. Также реконструкция коснулась путей метро. Уточняется, что было заменено порядка 494 километров.

К числу проведенных работ можно отнести и реконструкцию вентиляционных шахт, которая позволила добиться более активного притока воздуха. Таким образом, в вагонах создана комфортная температура независимо от погоды.