RSS

Мосжилинспеция подвела итоги работы по обращениям граждан на пресс-конференции

17:09 29.11.2016
Фото: "Вечерняя Москва"

Работу с обращениями граждан и лицензионный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами обсудили на пресс-конференции Мосжилинспекции, которая состоялась 29 ноября.

Начальник Мосжилинспекции Олег Кичиков выступил в рамках мероприятия с докладом и сообщил, что основу обращений москвичей составляют жалобы на тему содержания дома и придомовых территорий – их больше половины.

— То есть, чаще всего москвичи не довольны работой управляющей компании, — пояснил Олег Кичиков.

По словам главы Мосжилинспекции большинство жителей столицы обращаются за помощью и инструкциями, как управлять домом или собрать общее собрание жильцов. Отмечается, что в 2016 году количество граждан, недовольных выросшими ценами на оплату коммунальных услуг, выросло на 40 процентов по сравнению с 2015 годом. При этом в 90 процентах случаев подобных обращений в инспекцию нарушений не выявляется. Олег Кичиков подчеркнул, что в случае обоснованных претензий горожанам следует сначала обращаться к представителям управляющих компаний и только потом в Мосжилинспекцию. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати